Как добавить объект в SAMP (САМП)

Добрый день, с Вами как обычно редактор — Matros.В этой статье я расскажу как добавить объект в МТА.


Как добавить объекты в МТА


После того, как Вы сделали свой мапинг нужно сохранить объекты. Что бы сохранить их нажимаем «Сэйв АС» и вписываем имя объекта. Следующим действием заходим в корень игры MTA (MTA — Папка «Сервер» — «Моды» — «dm (deathmatch)» — Resources — Папку, в которую сохраняем — Имя в формате map), открываем файлик. Там должен получится код.
Копируем весь код и идем на сайт convertffs.com. Вставляем туда этот код и нажимаем кнопку «Convert». Получается код вроде
Этого:
CreateObject(1257,1601.0000000,1583.8000000,11.1000000,0.0089000,0.0000000,0.0000000); //object(bustopm) (1)
CreateObject(1257,1475.4000000,1715.4000000,11.1000000,0.0000000,77.0000000,0.0000000); //object(bustopm) (2)
CreateObject(1237,914.0999800,885.4000200,12.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(strtbarrier01) (5)
CreateObject(16305,843.5999800,887.2000100,17.5000000,0.00800000,0.0100000,0.0000000); //object(des_gravelpile06) (1)
CreateObject(3567,933.2000100,882.4000200,13.2000800,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(lasnfltrail) (1)
CreateObject(3567,926.2000100,886.0760000,13.2000990,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(lasnfltrail) (2)
CreateObject(16409,839.4000200,824.5000000,11.9000000,3.0000000,357.0000000,290.0000000); //object(by_weehangr) (1)
CreateObject(8407,809.0005400,849.9000200,10.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(carparkhut01_lvs) (1)
CreateObject(966,807.5000000,846.0000000,8.9000000,0.0000000,0.0000000,113.9980000); //object(bar_gatebar01) (2)
CreateObject(968,807.5000000,846.0000000,9.8000000,0.0000000,329.9960000,112.0000000); //object(barrierturn) (2)
CreateObject(1432,809.7000100,858.0999800,10.4000000,0.0122000,0.0000000,0.6790000); //object(dyn_table_2) (1)
CreateObject(1432,806.4000200,858.9000200,10.4000000,0.0000070,0.0006000,60.0000000); //object(dyn_table_2) (2)
CreateObject(12957,846.5000000,843.4000200,12.9000000,0.0007000,0.0001000,0.0005643); //object(sw_pickupwreck01) (1)
CreateObject(9241,919.5999800,840.5000000,14.4000000,0.0080000,0.0500000,210.0984000); //object(copbits_sfn) (1)
/*
Objects converted: 37
Vehicles converted: 11
Vehicle models found: 23
----------------------
In the time this conversion took to finish a hummingbird could have flapped it's wings 0.89 times!
*/
.
Выделяем данный код и вставляем в мод, после строк: «public OnGameModeInit() {«.
Компилируем, запускаем мод. Объекты должны добавиться.


С вами был — Matros. До встречи на Play«N»Trade!